Весь декабрь и январь вскрытие любых замков для работников первичного звена проводим БЕСПЛАТНО.
Мы ждем вашего звонка!
Поломка замка зажигания – это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты. В результате блокируется руль и коробка передач, транспортное средство приходится транспортировать до автосервиса на эвакуаторе, что увеличивает цену ремонта. Поэтому, если механизм начал подклинивать или заедать, не стоит дожидаться, когда он сломается в самый неподходящий момент, а лучше сразу воспользоваться услугами профильной службы.
Замок зажигания автомобилей ломается по нескольким причинам:
Замок зажигания может не срабатывать из-за разряженного аккумулятора, если владелец авто надолго оставил фары горящими при выключенном двигателе или ослабились клеммы на батарее.
Замок зажигания полностью меняется, если износ его элементов составляет больше 60-70%. Мастер разбирает механизм, проводит дефектовку и определяют способ устранения неисправности. В процессе работы приходится демонтировать рулевую колонку, подушки безопасности, подрулевые катушки и шлейфы и др. На автомобилях отечественного производства проще полностью поменять, чем отремонтировать замок зажигания. Если сломан, утерян или изношен ключ, изготавливается по заводской технологии новый и его чип прописывается в иммобилайзере. Здесь могут возникнуть сложности в работе, так как на многих иномарках программируются только оригинальные ключи! Например, в иммобилайзер хэчбеков Daewoo Gentra можно прописать только заводской ключ с чипом.
Основной признак неисправности контактной группы – это одновременный отказ нескольких электроприборов автомобиля. Существует еще одна причина поломки – перегорание блока предохранителей, но на многих машинах мощные электрические устройства разнесены по разным автоматам. Например, за передние и задние фары с габаритными огнями отвечают разные предохранители и полное отсутствие внешнего освещения авто указывает на проблемы и необходимость срочного ремонта контактной группы замка зажигания.
Если в зажигании проворачивается или застревает ключ, зачастую ремонт сводится к замене личинки замка зажигания. Новый секретный механизм подбирается под оригинальный ключ, чтобы избежать установки новых замков на дверях и программирования другого комплекта ключей в компьютере авто. Замена сердцевины замка зажигания позволяет снизить итоговую цену восстановительных работ.
Снять личинку может быть сложно.
Как правило, имеется особый фиксатор, который нужно высверливать дрелью или выбивать зубилом.
После того, как фиксатор будет удален, личинка достаточно просто извлекается из корпуса.
Затем необходимо установить новую личинку в корпус и поставить замок на место.
Рекомендуем также прочитать статью Почему машина не открывается с брелока сигнализации и что делать. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и о том, как открыть автомобиль без брелка.
Аварийная служба «Дверной мастер» поможет быстро и качественно решить проблему с выездом специалиста по Минску и области. Современное оборудование для диагностики, прошивки, привязки устройства, изготовления ключей зажигания, блоков иммобилайзера и управления двигателем позволяет нашим мастерам работать с любыми марками запорных механизмов. Итоговая цена услуги по замене и ремонту замков зажигания в Минске зависит от модели марки автомобиля, сложности повреждения и конструктивных особенностей механизма.
Сломался ключ в замке зажигания?
Проворачивает ключ?
Доверьтесь профессионалам!
Позвоните нам по телефону